Правила ремонта


ПРАВИЛА ПРИЕМА И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕМОНТА, СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящие правила регламентируют порядок приема, ремонта, хранения и выдачи торгового оборудования (далее по тексту – Оборудование) в техническом отделе ООО «СТК» (далее по тексту - Исполнитель).
1.2. Гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание и техническая поддержка производится в отношении Оборудования, на обслуживание которого у Исполнителя заключены договоры с продающей организацией и с производителями Оборудования.
1.3. Условием приема Исполнителем Оборудования на гарантийный, либо послегарантийный ремонт является наличие документов, подтверждающих приобретение Оборудования у лица, с которым у Исполнителя заключен договор.
1.4. Заказчиком является любое физическое или юридическое лицо, которое приобрело Оборудование у лица, с которым у Исполнителя заключен договор.

2. ПРИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ, ДИАГНОСТИКА.

2.1. Оборудование принимается для диагностики и ремонта в чистом виде с указанием дефектов и условий их проявления, комплектности Оборудования, целостности пломб производителя, контактного лица, номера контактного телефона, e-mail; для гарантийного Оборудования – с указанием даты покупки и номера расходной накладной, названия компании покупателя, паролей и кодов доступа к Оборудованию.
2.2. Исполнитель на этапе приемки Оборудования проверяет срок гарантии и цельность пломб производителя(если установка таковых предусмотрена гарантийной политикой производителя).
2.3. Исполнитель оформляет Сохранную расписку и Заказ-наряд на ремонт Оборудования.
2.4. Ориентировочная дата готовности Оборудования указывается в документах при приеме Оборудования (заказ-наряд, акт дефектации, и т.п.).
2.5. Бесплатный гарантийный ремонт не производится при выявлении одного из случаев, перечисленных в пункте 3.2 настоящих правил.
2.6. При заявленных Заказчиком периодических («плавающих») дефектах время тестирования оборудования инженерами Исполнителя составляет не более 7 (Семи) рабочих дней.
2.7. При периодическом («плавающем») дефекте, работы по диагностике и ремонту начинаются с момента его проявления в ходе тестирования оборудования инженерами Исполнителя.
2.8. В случае, если проведение диагностики возможно только в стационаре производителя, который находятся за пределами г. Перми, Исполнитель сообщает сроки проведения диагностики и согласует отправку товара на диагностику с Заказчиком.
2.9. Исполнитель не несет ответственности за возможную потерю данных в Оборудовании на устройствах хранения и записи данных, в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, установкой программного обеспечения.
2.10. Исполнитель не несет ответственности за принадлежности, аксессуары, не указанные в документах при сдаче оборудования в ремонт.
2.11. Оборудование принимается в ремонт без вскрытия корпуса и разбора, поэтому Заказчик соглашается с тем, что не заявленные неисправности и внутренние повреждения, которые будут выявлены в Оборудовании при его диагностике, возникли до приема Оборудования Исполнителем.
2.12. Исполнитель не несет ответственность за сохранность товарного вида Оборудования в случае сдачи Оборудования в ремонт без заводской упаковки.
2.13. Исполнитель не несет ответственность за частичную или полную потерю работоспособности Оборудования, вызванную недостоверными данными, предоставленными Заказчиком о версиях товароучетного ПО и версиях драйверов, установленных на ПК Заказчика.
2.14. Исполнитель не несет ответственности за недостоверные сведения о контактной информации Заказчика, указанные им при сдаче Оборудования в ремонт.
2.15. Исполнитель производит диагностику принятого Оборудования. В гарантийном случае услуга диагностики оказывается в рамках гарантийного обслуживания. В негарантийных случаях услуга диагностики является платной и устанавливается в размере согласно утвержденному прейскуранту. По требованию менеджера Исполнителя, Заказчик обязуется оплатить стоимость услуг по диагностике Оборудования при его приеме Исполнителем.
2.16. В ходе проведения диагностики Оборудования с не истекшим гарантийным сроком, Исполнитель производит проверку на соответствие требованиям производителя для осуществления бесплатного гарантийного ремонта (список требований указан в п. 3.2 настоящих правил).
2.17. В случае, если Оборудование с неистекшим сроком гарантии не соответствует требованиям производителя для проведения бесплатного гарантийного ремонта, Исполнитель уведомляет Заказчика о результатах диагностики и согласует условия платного ремонта. В случае отсутствия гарантии Исполнитель оценивает целесообразность платного ремонта и сообщает Заказчику о своем решении.
2.18. Если в процессе диагностики, указанные в Оборудовании дефекты не подтверждаются, Оборудование возвращается Заказчику. При этом с Заказчика взимается плата за диагностику.
2.19. Если Оборудование нуждается в ремонте, то Исполнитель обязуется согласовывать с Заказчиком проведение ремонта.
2.20. В случае, если услуги по ремонту Оборудования будут являться платными (негарантийный ремонт, запасные части), то по требованию менеджера Исполнителя, Заказчик обязуется оплатить стоимость услуг по ремонту Оборудования после проведения диагностики Оборудования, согласно утвержденному прейскуранту.
2.21. Заказчик, при отправке в ремонт Оборудования посредством услуг транспортной компании, наклеивает на коробку табличку с крупным шрифтом «В РЕМОНТ», а также прилагает акт рекламации.
2.22. Возврат Оборудования Заказчику после ремонта или диагностики производится за счет Заказчика.

3. ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ.

3.1. Бесплатный гарантийный ремонт и обслуживание проводятся Исполнителем в случае, если не истек срок гарантии (один год с момента закупки, если не указаны иные сроки в расходной накладной или в обязательствах производителя).
3.2. Оборудование не подлежит бесплатному гарантийному ремонту в следующих случаях:
- утрата гарантийного талона (в случае если он предусмотрен);
- утрата паспорта на номерное оборудование (в случае если номер оборудования вписывается в паспорт), или наличие не заверенных исправлений в номерном паспорте;
- нарушение Заказчиком правил эксплуатации, целостности гарантийных пломб (если таковые установлены), использование оборудования не по его прямому назначению;
- наличие внешних или внутренних механических повреждений;
- обнаружение следов воздействия на оборудование домашних животных, насекомых, грызунов и посторонних предметов;
- обнаружение внутри оборудования следов воздействия на него жидкостей (коррозия, окисление);
- наличие следов несанкционированного вскрытия оборудования, изменение конструкции, непредусмотренное производителем, воздействие каких-либо других факторов, нарушающих работоспособность данного оборудования;
- обнаружение следов неквалифицированного ремонта оборудования, а также вмешательство в его программное обеспечение, если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренные производителем;
- повреждения оборудования, вызванные скачком напряжения, обнаружение следов подключения к не рекомендованным источникам электропитания, не предназначенных для данного оборудования;
- обнаружение стертого (поврежденного) заводского серийного номера;
- иных обстоятельств, связанных с действиями третьих лиц либо непреодолимой силой, либо независящих от воли поставщика либо производителя оборудования обстоятельств, возникших после передачи оборудования покупателю (Заказчику).
3.3. Гарантийные обязательства не распространяются на принадлежности изделия, в том числе перечисленные ниже, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разработкой изделия, а также на агрегаты и узлы изделия, имеющие естественный износ или ограниченный период эксплуатации. Гарантийные обязательства производителей также не распространяются на пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки, аккумуляторы), внешние блоки питания и зарядные устройства, соединительные кабели и проводники, носители различных информационных типов (в т.ч. диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти), картриджи, чехлы, фильтры и пылесборники, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию. Печатающие механизмы и их составляющие (включая отрезчики) являются расходным материалом и не подлежат замене по гарантии.
3.4. Выполнение ремонта с не истекшим сроком гарантии производится Исполнителем в срок до 45 дней с даты приема Оборудования в ремонт при наличии возможности проведения ремонта силами Исполнителя и при наличии запасных частей на складе.
3.5. В случае если гарантийный ремонт невозможно произвести в течение указанного срока, то по согласованию с Заказчиком:
- срок гарантийного ремонта увеличивается на время поставки необходимых запасных частей, либо на период доставки/отправки и ремонта Оборудования в официальном сервис-центре производителя;
- если товар не является заказным и есть в наличии на складе Исполнителя, то Оборудование меняется на исправное.
3.6. В случае если Оборудование поставляется под заказ и его гарантийный ремонт невозможно произвести собственными силами Исполнителя, то Оборудование направляется в сервис-центр производителя.
3.7. Исполнитель предварительно уведомляет Заказчика о необходимости отправки Оборудования в сервис-центр производителя, сообщает ориентировочные сроки ремонта. Исполнитель делает все возможное для сокращения срока транспортировки Оборудования для гарантийного ремонта производителем.

4. НЕГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ.

4.1. Выполнение ремонта Оборудования с истекшим сроком гарантии, производится Исполнителем в срок до 45 дней с даты приема Оборудования в ремонт при наличии возможности проведения ремонта силами Исполнителя и при наличии запасных частей на складе. При отсутствии возможности ремонта в указанный срок по каким-либо причинам, Исполнитель согласовывает с Заказчиком дальнейшие действия по ремонту Оборудования в порядке, предусмотренном п.п.3.4.-3.7. настоящих правил.
4.2. После платного ремонта Исполнитель предоставляет гарантию на проведенные работы и замененные в ходе ремонта комплектующие сроком на 3 (три) месяца со дня выдачи Оборудования Заказчику. Гарантия не предоставляется на Оборудование, восстановленное после механических повреждений и воздействия коррозии.
4.3. Исполнитель несет ответственность исключительно за ремонт заявленной неисправности - гарантия на ремонтируемое Оборудование распространяется только на работы, связанные с ее устранением.
4.4. Исполнитель вправе отказаться от проведения ремонтных работ в случае экономической нецелесообразности, невозможности или затруднительной поставки комплектующих, либо большой степени износа, что не позволит в дальнейшем Исполнителю дать гарантию на отремонтированное Оборудование. При этом с Заказчика взимается плата за диагностику.

5. ВЫДАЧА, ХРАНЕНИЕ.

5.1. Выдача Оборудования после диагностики и/или ремонта производится после оплаты Заказчиком услуг исполнителя в полном объеме, за исключением услуг Исполнителя по гарантийному ремонту Оборудования, а так же в случае, когда с Заказчиком заключен договор с отсрочкой платежа за оказанные услуги.
5.2. Оборудование выдается Заказчику на основании заказ-наряда на ремонт. В случае, если Оборудование выдается представителю Заказчика, то он долен быть уполномочен надлежащим образом доверенностью на получение материальных ценностей и предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, иные предусмотренные документы).
5.3. При утрате сохранной расписки, Оборудование выдается Заказчику при наличии доверенности на получение материальных ценностей и документа удостоверяющего личность, для физических лиц - на основании его письменного заявления и предъявления им документа, удостоверяющий личность.
5.4. Заказчик обязуется забрать Оборудование у Исполнителя в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты оповещения Заказчика, либо ответственного лица Заказчика (лично, по телефону либо по электронным средствам связи) об окончании работ по диагностике, ремонту, обслуживанию данного Оборудования. Факт оповещения с указанием даты и контактного лица, получившего оповещение, фиксируется Исполнителем.
5.5. Срок хранения отремонтированного Оборудования составляет 10 (десять) рабочих дней с момента уведомления Заказчика, либо ответственного лица Заказчика об окончании ремонта.
5.6. По истечении сроков, указанных в п.п.5.4.-5.5., Исполнитель оставляет за собой право, взыскать за хранение Оборудования 1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. В случае неявки Заказчика в течение 120 (ста двадцати) календарных дней со дня уведомления Заказчика об окончании работ, Оборудование переходит в собственность Исполнителя и Исполнитель вправе самостоятельно распорядится данным Оборудованием по своему усмотрению, в том числе реализовать данное Оборудование, или использовать его для своих целей, или утилизировать.