Кассы самообслуживания


Касса самообслуживания АТОЛ (КСО) подходит предприятиям торговли любого формата — от небольших точек до сетевого ритейла, а также АЗС, кафе и фудкортам. Это универсальное решение, помогающее магазинам любого формата повысить продажи и эффективность обслуживания.

 

Зачем торговым сетям внедрять сервис самообслуживания

До 70% покупательского трафика может проходить через кассы самообслуживания

45% россиян предпочитают оплачивать покупки самостоятельно – с помощью КСО

(По данным исследования Retail.ru  2021)

 

Сокращение очередей

КСО повышает проходимость кассовой линии и в магазине и избавляет бизнес от очередей в пиковые часы

                                         

Ориентация на покупателя

Покупатель ценит возможность самостоятельной оплаты товаров в магазине и возвращается за быстрым и комфортным обслуживанием

 

Перераспределение нагрузки на персонал

Снижение нагрузки на кассовый узел позволяет бизнесу переориентировать кассиров на более важные задачи

 

Экономия пространства

КСО компактный инструмент продаж. На место традиционных касс можно поставить до 6 КСО.

 

 

Проблемы, о которых мы слышим:

Супермаркет

средний бизнес, сетевая и не сетевая розница (от 5 до 50 магазинов, от 500 м2, номенклатура от 2000 ед. вмагазине)

  • Перегруженный кассовый узел в пиковый спрос. Образуются очереди.
  • Невозможно оптимально распределить нагрузку на кассиров.
  • Большой ФОТ на кассиров.
  • Покупатель выбирает конкурентов с более быстрым обслуживанием.

 

Магазин у дома

Малый бизнес (до 5 магазинов, до 500 м2, номенклатура до 2000)

  • Небольшая торговая площадь. Невозможно поставить дополнительный кассовый узел.
  • Нет бюджета на расширение ФОТ кассирам при росте трафика.
  • Очереди в пиковые часы.
  • Работа кассира 24/7.

  

Самообслуживание с фокусом на покупателя!

 

Покупка за 1 минуту

Покупатель не стоит в очереди и существенно экономит время, оплачивая покупки через сервис самообслуживания АТОЛ.

 

Быстрые покупки – выше лояльность

Покупатели чаще возвращаются в магазин, где можно быстро купить небольшую корзину повседневных товаров.

 

Контроль затрат

Покупатель  видит цену каждого товара в чеке до совершения покупки. Снижается риск повторного пробития товара.

 

Безопасная оплата товаров

Покупатель  может совершить оплату банковской картой или QR без контакта с кассиром и другими покупателями в очереди.

 

Крупные торговые сети уже несколько лет внедряют технологии самообслуживания. Более 54% розничных сетей в России используют КСО. Более 53000 устройств установлено в российском ритейле на 2022 год. И наблюдается ежегодный рост КСО на российском рынке.

Предлагаем cервис самообслуживания для бизнеса любого масштаба:

  • Кассы самообслуживания (КСО)
  • Кассовая техника (ККТ)
  • Программное обеспечение
  • Мебель и периферия
  • Консалтинг


  Мы проконсультируем, поможем выбрать КСО, настроиить, проводить техническое обслуживание.