Касса АТОЛ не связывается с ЛК Атол.Connect


Что делать, если касса АТОЛ не добавляется в личный кабинет АТОЛ.Connect?

Внимание! Статья предназначена для тех, кто видел фискальный регистратор (онлайн-кассу) не только в магазине.

Если при прочтении статьи у вас возникают четыре вопроса: что такое ДТО и версия прошивки внутреннего ПО, что такое Атол.Connect и где взять пароль от этого личного кабинета - обратитесь за помьщью в сервисный центр! (Наша компания (ООО "СТК") является авторизованным сервисным центром АТОЛ в Перми и Пермском крае (Адрес: г. Пермь, ул. Холмогорская, д. 4Г, телефоны указаны в шапке сайта).

 

Итак, касса "не стучится в ЛК".

Обычно, это проявляется так:

В личном кабинете АСЦ АТОЛ.connect выходит ошибка:

Ошибка
ККТ невозможно привязать к организации.

 

И мы не можем получить ни прошивку, ни утилиту перехода на платформу 5.0.

Что делать?

1. Определтитесь, какая платформа (2.5 или 5.0) у вашей кассы:

Проверьте условия по которым возможна привязка ККТ:
1 Версия прошивки ККТ — 4139 или выше;
2 Канал обмена с ОФД настроен и работает;
3 Открыт доступ к адресам service.atol.ru и ks.atol.ru (TCP, порт 80);
4 Открыт доступ к IP адресам: 5.188.186.134, 5.188.186.133, 5.188.186.126, 5.188.186.125;
5 Для П5.0 в настройках ККТ указан адрес личного кабинета — ks.atol.ru;
6 Для П2.5 установлены корректные настройки в Таблице 19;

!!!Для П2.5!!! В ДТО 10:

Значение настройки Т19Р1П9 должно быть равно:
73 65 72 76 69 63 65 2E 61 74 6F 6C 2E 72 75 00 2F 6B 6B 74 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20

Значение настройки Т19Р1П10 должно быть равно:
00 50

!!!Для Платформы 5.0!!! В ДТО 10:

Для корректного подключения к серверу АТОЛ.Connect необходимо выполнение следующих условий:

Открыт доступ к service.atol.ru и ks.atol.ru (TCP, порт 80)
Открыт доступ к IP-адресам 5.188.186.125, 5.188.186.126, 5.188.186.133, 5.188.186.134 (TCP, порт 80)
Открыт доступ к IP-адресам DNS-серверов по умолчанию 208.67.222.222, 208.67.220.220, 8.8.8.8 (UDP, порт 53), либо настроить DHCP по умолчанию в ККТ.

Делаем в ДТО 10, тест связи с ОФД. Дожидаемся пока чек из ККТ сформируется полностью.

В чеке:
Выход в интернет ЕСТЬ
Соединение с ОФД ЕСТЬ
Соединение с ЛК ЕСТЬ
Доступ к тестовыой странице ОТСУСТВУЕТ

Теперь все должно работать.

Если не получилось, то обратитесь в сервисный центр. У нас всегда получается!